пятница, 23 сентября 2016 г.

Macaron

Думаю, эти милые французские пирожные сегодня знакомы всем.
Они известны своим привлекательным видом, разнообразием вкусов и цветов, но больше всего - спорами, разворачивающимися вокруг них.
Правильное произношение названия - это больная тема Интернета, но еще больше обсуждений посвящено тонкостям (чуть ли не магическим) их приготовления.
Кто пробовал и любит macaron - знает, что они дорогие (средний ценник достойных по вкусу пирожных - 60 рублей за штуку) и много не накупишь, только так, побаловаться. А их много не бывает.
Я люблю их очень! И однажды наткнулась на рецепт. "Это же замечательно, я сама их сделаю!", - решила я. Да, начиталась всяких страшилок, поняла, что приготовление займет полдня, купила миндальную муку, красители, кондитерский мешок и торжественно сложила это все на холодильник. Спустя 1,5 года меня посетило вдохновение и, несмотря на все препятствия, я принялась за дело. С чего начнем? Ага, рецепт! Сегодня мало кто передает книгу рецептов из поколения в поколение. А вы, кстати, получили такую? Я - нет. И все намереваюсь собрать собственную, но все не доходят руки (а напрасно!).
Найти подходящий именно вам рецепт в интернете не так-то просто. Первые два испробованных рецепта результат дали приемлемый: некрасиво, но вкусно! Но третий рецепт меня покорил. Все очень четко и понятно. И делая так, как написано, я вдруг получила то, что хотела. Для этого замечательного третьего рецепта я купила кулинарный термометр. В данном случае - вещь абсолютно незаменимая.
В качестве начинки я использовала крем маскарпоне+сгущенка. Примерно полбаночки маскарпоне и две столовые ложки сгущенки. Но надо пробовать, потому что у всех требования к сладости начинки разные.
Вот такая маленькая, бытовая, домохозяйкина, но все-таки победа!


Показываю пирожные в Рукодельном кафе

2 комментария:

  1. Какие классный! Воздушные! Я тоже когда то болела этим рецептом, но так и не удалось сделать как на картинке... Посмотрю твои ссылочки на рецепт, может еще раз попробую :)) Спасибо за участие в Рукодельном кафе! Огромная просьба: если не сложно, то добавь баннер кафе на свою панельку, чтобы и другие знали про кафе. Спасибо!!! И отличной недели.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Добавила баннер, спасибо, что напомнили, а то все как обычно: написала пост и побежала, а про баннер совсем забыла))

    ОтветитьУдалить